Ваша корзина пуста!
Отказ от товара. Возврат товара надлежащего качества.
-Покупатель имеет
право отказаться от товара надлежащего качества без объяснения причин.
– до момента отправки товара в любой момент;
– в течение 7 дней с момента получения товара.
-Возврат товара надлежащего качества возможен в
случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства и он не
был использован Покупателем.
-Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего
индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть
использован исключительно приобретающим его Покупателем.
-При отказе Покупателя от товара интернет-магазин возвращает денежную сумму,
уплаченную Покупателем по договору, за исключением расходов продавца на
доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней
со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.
-Требования о возврате товара необходимо отправить нам на электронную почту sladkiy-stol@inbox.ru с указанием ФИО и номера счета/заказа.
-Если товар будет доставлен с повреждениями, то его стоимость
не возмещается, и претензии Покупатель должен предъявлять курьерской
компании, которая повредила товар в процессе доставки.
-Пищевые продукты надлежащего качества, в неповрежденной упаковке и с
действующим сроком годности возврату и обмену не подлежат. Покупатель можете
отказаться от товара только до его оплаты.
Возврат товара ненадлежащего качества.
-В случае обнаружения в товаре недостатков
(заводской брак, истекающий срок годности), если они не были оговорены
продавцом, Покупатель по своему выбору вправе в течение 7 дней:
-Потребовать замены на товар этой же марки (этих же
модели и (или) артикула);
-Потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
соответствующим перерасчетом покупной цены;
-Потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-Отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По
требованию Продавца и за его счет Покупатель должен возвратить товар с
недостатками.
-Возврат стоимости товара возможен, если недостатки в товаре возникли до
передачи товара Покупателю.
-Возврат оформляется обычной посылкой из любого отделения Почты России.
Стоимость пересылки будет возмещена вместе со стоимостью товара.
-Требования о возврате товара необходимо отправить нам на электронную почту sladkiy-stol@inbox.ru с указанием ФИО и номера счета/заказа.
-Обратная пересылка бракованного товара первоначально
производится за счет Покупателя. После получения товара, рассмотрения заявления
и подтверждения наличия заявленных дефектов, возникших не по вине Покупателя,
наш магазин обязуется возместить расходы на пересылку товара
в адрес магазина.