Условия возврата и обмена товара

Отказ от товара. Возврат товара надлежащего качества.


 -Покупатель имеет право отказаться от товара надлежащего качества без объяснения причин.

– до момента отправки товара в любой момент;
– в течение 7 дней с момента получения товара. 

 

-Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства и он  не был использован Покупателем.


-Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.


-При отказе Покупателя от товара интернет-магазин возвращает денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.


-Требования о возврате товара необходимо отправить нам на электронную почту 
sladkiy-stol@inbox.ru с указанием ФИО и номера счета/заказа.


-Если товар будет доставлен с повреждениями, то его стоимость не возмещается, и претензии Покупатель должен предъявлять курьерской компании, которая повредила товар в процессе доставки.


-Пищевые продукты надлежащего качества, в неповрежденной упаковке и с действующим сроком годности возврату и обмену не подлежат. Покупатель можете отказаться от товара только до его оплаты.

 

Возврат товара ненадлежащего качества.


 -В случае обнаружения в товаре недостатков  (заводской брак, истекающий срок годности), если они не были оговорены продавцом, Покупатель по своему выбору вправе в течение 7 дней:

-Потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-Потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-Потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;


-Отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию Продавца и за его счет Покупатель должен возвратить товар с недостатками.


-Возврат стоимости товара возможен, если недостатки в товаре возникли до передачи товара Покупателю.


-Возврат оформляется обычной посылкой из любого отделения Почты России. Стоимость пересылки  будет возмещена вместе со стоимостью товара.


-Требования о возврате товара необходимо отправить нам на электронную почту sladkiy-stol@inbox.ru с указанием ФИО и номера счета/заказа.

 

-Обратная пересылка бракованного товара первоначально производится за счет Покупателя. После получения товара, рассмотрения заявления и подтверждения наличия заявленных дефектов, возникших не по вине Покупателя, наш магазин обязуется возместить расходы на пересылку товара в адрес магазина.


-Как только возвращенный товар будет получен нашим магазином, мы немедленно отправим Вам подтверждение по электронной почте. Возврат денежных средств за товар и пересылку осуществляется в течение 10 рабочих дней после получения. Обращаем внимание, что конкретные сроки возврата зависят от Вашего банка и не подлежат контролю с нашей стороны.